Информация о рынках криптовалют, цены, прогнозы.

Удобный доступ ко всем основным данным — цена закрытия, общее и доступное число монет, объём и процент изменения цены.



Обзор рынков криптовалют на неделю и на торговые дни.

Технический обзор рынка Форекс на неделю: 18.11.2019 - 22.11.2019



Технический обзор рынка Форекс на неделю: 11.11.2019 - 15.11.2019



Технический обзор рынка Форекс на неделю: 04.11.2019 - 08.11.2019



Технический обзор рынка форекс на 29.10.2019




Технический обзор рынка Форекс на неделю: 28.10.19 – 01.11.19





Эффективность рекламы видео роликов и рекламы баннеров.

Любой бизнесмен, разворачивая массивную пиар-кампанию или же запуская простой видео ролик, размещая рекламные баннеры, рассчитывает достичь определенных результатов, будь то увеличение продаж или повышение узнаваемости бренда. И, разумеется, предприниматель хочет знать, насколько эффективно «отработали» его деньги. Эффективность баннерной и видео рекламы, понятие относительное, ведь каждая конкретная задача требует своего решения:
- увеличение продаж;
- увеличение обращений в компанию;
- повышение узнаваемости.
Поэтому, прежде чем говорит об эффективности, нужно четко определить основные правила, по которым она может быть рассчитана.

Правило конвертации:

В этом случае успешность размещения баннерной рекламы, или видео роликов, определяется ее конвертацией в продажи или звонки. Допустим, ваш рекламный ролик шел по двум радиостанциям 4 раза в день в течение недели. В этом случае вы рассчитываете сколько всего раз за неделю потенциальные клиенты контактировали с роликом (56) и умножаете получившийся показатель на цену выпуска одного ролика. Далее, эту сумму нужно разделить на прибыль, полученную от рекламы, и в итоге вы получите упрощенный коэффициент эффективности рекламы.



Интересная информация на Free-Bit-Coin.ru

Правило экономической выгоды:

Классическое и довольно простое правило определения эффективности рекламных сообщений. В его основе лежит сравнения двух периодов продаж: до размещения рекламы и во время ее распространения. Основной сравнительной величиной выступает выручка. Однако стоит учитывать и то, что на продажи могут влиять и другие факторы, которые никак не связаны с рекламной кампанией. Например, ваша выручка увеличилась после запуска промо-ролика по телеканалу N, но это явилось лишь совпадением, так как истинной причиной увеличения выручки стало, скажем, резкое повышение цен вашими основными конкурентами. Поэтому, определяя эффективность рекламы с экономической стороны всегда нужно учитывать побочные явления.


Правило узнаваемости:

Здесь главным показателем является не выручка, а имидж. Выразить эффективность рекламы видео роликов или рекламы баннеров, в имиджевом показателе крайне сложно, так как его нельзя оценить доступными математическими или экономическими величинами. Обычно, чтобы выяснить, повлияла ли такая реклама на восприятие аудиторией данной компании, проводится соцопрос и уже на его основе рассчитываются показатели эффективности рекламы. Хотя зачастую простого опроса бывает недостаточно, и его подкрепляют интервью или глубинным анализом.
Вывод: Рекламироваться нужно всегда, хуже не будет :)