По вопросу размещения рекламных баннеров, видео роликов, пишите на email.


Расскажите о своих проектах, повысьте их отдачу и конверсию.

Размещайте полезную для посетителей информацию, баннеры, видео ролики.

Каждый, в нынешнее не легкое время, хотел бы иметь какой то дополнительный доход в интернете. Один из способов заработка в интернете это YouTube. На YouTube можно иметь в месяц дополнительную прибыль в размере от 1$ и до бесконечности. И особых навыков для этого не потребуется. Сначала надо зарегистрироваться и создать свой аккаунт. Затем на него выкладываются видеоролики которые в последующем и приносят хорошие деньги. Видеоролики можно выкладывать на различные темы. Если вы профессионал, в каком то деле то это могут быть мастер классы, если вы играете на каком то музыкальном инструменте можно делать ролики по обучению этому других людей, ваши кулинарные способности тоже можно монтировать на ролики, а так же это могут быть всевозможные комедийные постановки или реальное оригинальное видео. Геймплеи тоже очень хорошая тема. Ваш заработок будет зависеть от количества просмотров, а в последующем и от рекламы. Если ролик будет популярным, то рекламодатели сами вам будут предлагать сотрудничество с ними. От рекламы будет идти ваш основной доход. Если видео будет очень популярным, это может принести вам и славу, так как не мало случаев, когда людей в последствии приглашают на телевидение, интервью, корпоративны. Будьте терпеливы если вы достаточно амбициозный человек и успех не заставит вас долго ждать.




Что такое BitCoin ?? Как это работает ??
Get free BitCoin

CLDMine BitCoin free faucets Get BitCoin CLD Mine   22xcms BitCoin free faucets free usd Get BitCoin faucet free usd 22xcms


Биткоин - это цифровые монетки.
Get free BitCoin

BitCoin free faucets auto surf Get BitCoin faucet автоденьги   Майнинг за деньги майним за деньги


Маша и Медведь, все серии.
Смотрим и веселимся.

Эффективность рекламы видео роликов и рекламы баннеров.

Любой бизнесмен, разворачивая массивную пиар-кампанию или же запуская простой видео ролик, размещая рекламные баннеры, рассчитывает достичь определенных результатов, будь то увеличение продаж или повышение узнаваемости бренда. И, разумеется, предприниматель хочет знать, насколько эффективно «отработали» его деньги. Эффективность баннерной и видео рекламы, понятие относительное, ведь каждая конкретная задача требует своего решения:
- увеличение продаж;
- увеличение обращений в компанию;
- повышение узнаваемости.
Поэтому, прежде чем говорит об эффективности, нужно четко определить основные правила, по которым она может быть рассчитана.


Майнинг за деньги майним за деньги   Авто покер Покер на автомате


Правило конвертации:

В этом случае успешность размещения баннерной рекламы, или видео роликов, определяется ее конвертацией в продажи или звонки. Допустим, ваш рекламный ролик шел по двум радиостанциям 4 раза в день в течение недели. В этом случае вы рассчитываете сколько всего раз за неделю потенциальные клиенты контактировали с роликом (56) и умножаете получившийся показатель на цену выпуска одного ролика. Далее, эту сумму нужно разделить на прибыль, полученную от рекламы, и в итоге вы получите упрощенный коэффициент эффективности рекламы.


Правило экономической выгоды:

Классическое и довольно простое правило определения эффективности рекламных сообщений. В его основе лежит сравнения двух периодов продаж: до размещения рекламы и во время ее распространения. Основной сравнительной величиной выступает выручка. Однако стоит учитывать и то, что на продажи могут влиять и другие факторы, которые никак не связаны с рекламной кампанией. Например, ваша выручка увеличилась после запуска промо-ролика по телеканалу N, но это явилось лишь совпадением, так как истинной причиной увеличения выручки стало, скажем, резкое повышение цен вашими основными конкурентами. Поэтому, определяя эффективность рекламы с экономической стороны всегда нужно учитывать побочные явления.


Правило узнаваемости:

Здесь главным показателем является не выручка, а имидж. Выразить эффективность рекламы видео роликов или рекламы баннеров, в имиджевом показателе крайне сложно, так как его нельзя оценить доступными математическими или экономическими величинами. Обычно, чтобы выяснить, повлияла ли такая реклама на восприятие аудиторией данной компании, проводится соцопрос и уже на его основе рассчитываются показатели эффективности рекламы. Хотя зачастую простого опроса бывает недостаточно, и его подкрепляют интервью или глубинным анализом.
Вывод: Рекламироваться нужно всегда, хуже не будет :)


Видео ролики, баннерная реклама.

Заглушка для рекламы
Заглушка для рекламы