Кран бесплатной раздачи криптовалюты Binance Coin (BNB).

Заработываем криптовалюту без вложений, выполняя простые задания.

Что такое BNB токен, криптовалюта Binance Coin.

BNB криптовалюта (Binance Coin) была создана на блокчейне ethereum для использования внутри азиатской биржи Binance. Таким образом разработчики стремились привлечь инвестиции для развития биржи. Те, кто приобрел монеты, могут использовать их для оплаты комиссионных сборов и торговли в паре с 57 валютами.

Binance coin - криптовалюта, которая служит источником средств для развития биржи. 35% вырученных от ее продажи денег Binance направила на техническое совершенствование платформы, 50% потрачено на рекламу бренда и продвижение блокчейн-технологий, 15% находятся в резервном фонде на случай непредвиденных ситуаций.



Вообще замечательный кран, проверенный временем Binance Coin (BNB) faucet!

Binance Coin (BNB) - USD В реальном времени.




Отличный, рабочий кран Binance Coin (BNB)

Binance Coin (BNB) faucet 0.00030000 - 300.00000000 Satoshis every 60 min.
1) Регистрируемя, подтверждаем емайл.
2) Заходим, жмем кнопку ROLL и получаем крипту каждые 60 мин.



1) Потом переходим по ссылке TWITTER там есть сообщение, в нем есть PROMO CODE есть время в течении которого промокод работает.
2) Копируем промокод, взвращаемся и закидываем код в форму, получаем еще один бесплатный спин.
3) Потом жмем FREE ROLL перехрдим и там будут shortlink за каждую ссылку можно получить один Free Spin .

Wallet можно взять здесь: Биржа Binance

Регистрация Binance Coin (BNB) faucet

Монета ZEN AirDrop  Buytex BUX AirDrop


Причина дорожания Binance Coin (BNB)

В течение последних месяцев среднерыночный курс Binance Coin демонстрирует неплохой рост на фоне неизменных цен других монет. 12 мая монета укрепилась на 5% и достигла $15,9, а сегодня она стоит $20. Уровень капитализации превысил $2,55 млрд, а суточные объемы торгов находятся на уровне $400 млн. Стоимость других крупнейших по капитализации токенов почти не меняется в последние дни.


Одной из причин роста Binance Coin называют анонсы на бирже Binance, которой принадлежат эти токены. Компания объявила, что начнет раздавать 1 000 долларов в биткоинах. Для получения 100 долларов в BTC необходимо подписаться на аккаунт Binance в Твиттере и сделать репост соответствующей записи. Также был запущен трейдинговый конкурс. Тот, кто в нем победит, получит до 6 биткоинов. Акцию приурочили к халвингу главной криптовалюты.


В Binance также презентовали запуск новых маржинальных токенов BTCDOWN и BTCUP, которые добавят на биржу уже сегодня. Кроме того, росту курса монет BNB способствовало интервью руководителя биржи Чанпэна Чжао, которое он дал изданию Bloomberg. В частности, он рассказал, что в последние месяцы доходы компании растут вместе с объемами торгов.


Binance сожгли токены на сумму более $ 60 млн.

Компания Binance недавно изъяла из обращения почти 3,5 млн. монет BNB, которые эквивалентны сумме около 60,5 млн. долларов. Данная операция по сжиганию. Токенов стала крупнейшей в истории криптовалют. Крупнейшая биржа периодически сжигает часть активов, изымая из обращения нативные токены. Это происходит каждый квартал, а суммарно должно быть уничтожено 100 млн. монет, то есть около половины от всего объема.


Количество уничтожаемых BNB токенов зависит от числа сделок, которые проводятся за предыдущий квартал. Данную стратегию компания выбрала для сокращения объемов предложения токенов и увеличения их стоимости. Токены BNB были созданы криптовалютной биржей Binance в 2017 году в качестве служебной монеты, используемой трейдерами для получения скидок на комиссионные, а также для торговли на открытых рынках. На данный момент маркер ERC-20 входит в десятку криптовалют по объему рыночной капитализации. На текущий момент курс BNB составляет 17,13 доллара по информации портала CoinMarketCap.


Интересная информация на Free-Bit-Coin.ru

Правило экономической выгоды:

Классическое и довольно простое правило определения эффективности рекламных сообщений. В его основе лежит сравнения двух периодов продаж: до размещения рекламы и во время ее распространения. Основной сравнительной величиной выступает выручка. Однако стоит учитывать и то, что на продажи могут влиять и другие факторы, которые никак не связаны с рекламной кампанией. Например, ваша выручка увеличилась после запуска промо-ролика по телеканалу N, но это явилось лишь совпадением, так как истинной причиной увеличения выручки стало, скажем, резкое повышение цен вашими основными конкурентами. Поэтому, определяя эффективность рекламы с экономической стороны всегда нужно учитывать побочные явления.


Правило узнаваемости:

Здесь главным показателем является не выручка, а имидж. Выразить эффективность рекламы видео роликов или рекламы баннеров, в имиджевом показателе крайне сложно, так как его нельзя оценить доступными математическими или экономическими величинами. Обычно, чтобы выяснить, повлияла ли такая реклама на восприятие аудиторией данной компании, проводится соцопрос и уже на его основе рассчитываются показатели эффективности рекламы. Хотя зачастую простого опроса бывает недостаточно, и его подкрепляют интервью или глубинным анализом.
Вывод: Рекламироваться нужно всегда, хуже не будет :)