Биткоин бесплатно, Crypto Money, нажимайте кнопку получить бонус.

Заработываем криптовалюту без вложений, выполняя простые задания.

Новые возможности для BitCoin не смотря на кризис 2020.

Аналитики с известного портала BitMEX Research в очередном исследовании оценили влияние коронавируса на финансовые рынки и экономику в целом. По словам экспертов, реакция на вирус приведет к изменениям в экономическом режиме. Экономическая обстановка будет похожа на ту, которую мы наблюдали в 1970 году. В этой среде BTC может получить возможность себя проявить



Вообще замечательный кран Crypto Money (BTC) faucet!

Crypto Money (BTC) - USD В реальном времени.



ДЛЯ РАБОТЫ НУЖЕН TELEGRAM !!


Рабочий кран Crypto Money, бесплатной раздачи биткоин (BTC).

Crypto Money (BTC) faucet до 0.99 BTC каждый день.


Переходми в Bot и жмем СТАРТ.


Решаем капчу и отправляем.


Подписываемся на предложенные каналы. Нажимаем в МЕНЮ кнопку ПРОВЕРИТЬ ПОДПИСКУ.


5000 Sat Вам уже начислено, теперь нажимаем кнопку ПОЛУЧИТЬ БОНУС.


Получается, например 250 Sat.


1) Кнопка МОЙ КОШЕЛЕК - баланс пользователя.
2) Кнопка ПРИГЛАСИТЬ ДРУЗЕЙ - реф ссылка.


От АДМИНИСТРАЦИИ:
За не соблюдения правил бота, пожизненный бан.
Напоминаем! Любой мотивированный трафик в бот привлечен по реф ссылке - БАН НАВСЕГДА С БАЛАНСОМ!


Wallet можно взять здесь: Биржа Binance

РЕГИСТРАЦИЯ Telegram Bot Crypto Money

Монета ZEN AirDrop  Buytex BUX AirDrop


Биткоин подорожал до годового максимума

Недавно основатель компании Heisenberg Capital и миллиардер Макс Кайзер сообщил, что легендарный инвестор Уоррен Баффет будет скупать токены BTC, когда его цена поднимется до 50 000 долларов. Кайзер сообщил, что среди крупнейших инвесторов появился игрок, заинтересовавшийся криптовалютой. Он имел в виду Поле Тюдоре Джонсе – основателя хедж-фонда Tudor Investmnt. В мае он вложил 1% своих активов или порядка 50 млн. долларов в Bitcoin. С того момента криптовалюта поднялась в цене на 25%.


Интересная информация на Free-Bit-Coin.ru

Правило экономической выгоды:

Классическое и довольно простое правило определения эффективности рекламных сообщений. В его основе лежит сравнения двух периодов продаж: до размещения рекламы и во время ее распространения. Основной сравнительной величиной выступает выручка. Однако стоит учитывать и то, что на продажи могут влиять и другие факторы, которые никак не связаны с рекламной кампанией. Например, ваша выручка увеличилась после запуска промо-ролика по телеканалу N, но это явилось лишь совпадением, так как истинной причиной увеличения выручки стало, скажем, резкое повышение цен вашими основными конкурентами. Поэтому, определяя эффективность рекламы с экономической стороны всегда нужно учитывать побочные явления.


Правило узнаваемости:

Здесь главным показателем является не выручка, а имидж. Выразить эффективность рекламы видео роликов или рекламы баннеров, в имиджевом показателе крайне сложно, так как его нельзя оценить доступными математическими или экономическими величинами. Обычно, чтобы выяснить, повлияла ли такая реклама на восприятие аудиторией данной компании, проводится соцопрос и уже на его основе рассчитываются показатели эффективности рекламы. Хотя зачастую простого опроса бывает недостаточно, и его подкрепляют интервью или глубинным анализом.
Вывод: Рекламироваться нужно всегда, хуже не будет :)