Криптовалюта ZCash (ZEC) free faucet.

Заработываем криптовалюту без вложений, выполняя простые задания.

Капитализация монеты достигает 302 млрд. долларов.

Криптовалюта ZCash обеспечивает пользователям полную конфиденциальность и делает транзакции не отслеживаемыми. Монета создавалась командой разработчиков из компании Zerocoin Electric Coin Company, которые изначально работали над программой надстройки Bitcoin. В результате по итогам разработки платежного инструмента была выпущена валюта с рядом преимуществ и недостатков, по сравнению с Биткоином. В первое время после запуска проекта им интересовались многие пользователи и инвесторы, но постепенно все нормализовалось.



Вообще замечательный кран, проверенный временем ZCash (ZEC) faucet!

ZCash (ZEC) - USD В реальном времени.



ДОБАВЛЕНА РАЗДАЧА DASHCOIN !



STEP: 1 Регистрируемся. Подтверждаем емайл. Емайл только gmail. Пока емайл не подтвержден, крипту получить нельзя. Подтверждение на емайл может прийти не сразу.
STEP: 2 После подтверждения емайла можно получить сразу обе крипты один раз в 20 часов.
STEP: 3 Ничего ентерить не надо, это по желанию кто хочет инвестировать.


Если законектится в соц сетях то получается вот такой бонус. см на рисунке.


Еще есть такой ЗВЕЗДНЫЙ бонус. Если ничего не пропускать и 5 дней подряд получать крипту то потом активируется рулетка , монетки после звезд. После 5ти звезд кликаем на монетки и получаем какой то бонус от рулеткии.
Еще есть типа бонус за использование браузера BRAVE это чисто по желанию каждого.
Wallet можно взять здесь: Биржа Binance

Регистрация ZCash faucet (ZEC)


Монета ZEN AirDrop  Buytex BUX AirDrop

Что может вызвать рост цены Zcash ?

В прошлом году стоимость монеты Zcash существенно упала с $885 долларов, но после этого компании удалось сохранять цену на стабильном уровне. ЗЕК нашел способ улучшить производительность платформы, сделав транзакции легче и быстрее, что выгодно как для компании, так и для пользователей.


Обновление под названием Sapling стало одной из причин стабильной позиции монеты в рейтинге криптовалют. Еще один шаг к лучшему настроению рынка к монете будет включать ее интеграцию в мобильные платежные системы, о чем мы можем узнать из новостей Zcash. Таким образом, Zcash, скорее всего, привлечет инвесторов во всем мире благодаря своей блокчейн-системе, ориентированной на конфиденциальность, и другим преимуществам. Если все будет двигаться по плану разработчиков, в самые смелые прогнозы Зикеша на 2020 год должны себя оправдать.

Существенное влияние на перспективы Zcash в 2020 году оказывает поддержка компании крупнейшим фондом Zcash Foundation и корпорацией Electric Coin Company. Также криптовалютная сеть обладает мощной пользовательской базой и занимает лидирующие места среди цифровых монет, которые обеспечивают конфиденциальность пользователей благодаря многим продвинутым алгоритмам.


Выгодно ли покупать ZEC в 2020 году?

В течение года большинство криптовалют демонстрировали существенную волатильность, а Zcash один из немногих оставался относительно стабильным. Во многом это обусловлено решенной проблемой анонимности. Большие деньги в проект вложили братья Тайлер и Кэмерон Винклевосс, а также ожидается включение Зека на их биржу.

Также партнерство с Ethereum позволило включить ZK-snarks в большую платформу. Соглашение с JPMorgan по повышению уровня безопасности оказали положительное влияние. Все эти факторы должны повлиять на перспективный рост курса ZEC, поэтому на сегодняшний день монета считается выгодной для инвестиций.


Интересная информация на Free-Bit-Coin.ru

Правило экономической выгоды:

Классическое и довольно простое правило определения эффективности рекламных сообщений. В его основе лежит сравнения двух периодов продаж: до размещения рекламы и во время ее распространения. Основной сравнительной величиной выступает выручка. Однако стоит учитывать и то, что на продажи могут влиять и другие факторы, которые никак не связаны с рекламной кампанией. Например, ваша выручка увеличилась после запуска промо-ролика по телеканалу N, но это явилось лишь совпадением, так как истинной причиной увеличения выручки стало, скажем, резкое повышение цен вашими основными конкурентами. Поэтому, определяя эффективность рекламы с экономической стороны всегда нужно учитывать побочные явления.


Правило узнаваемости:

Здесь главным показателем является не выручка, а имидж. Выразить эффективность рекламы видео роликов или рекламы баннеров, в имиджевом показателе крайне сложно, так как его нельзя оценить доступными математическими или экономическими величинами. Обычно, чтобы выяснить, повлияла ли такая реклама на восприятие аудиторией данной компании, проводится соцопрос и уже на его основе рассчитываются показатели эффективности рекламы. Хотя зачастую простого опроса бывает недостаточно, и его подкрепляют интервью или глубинным анализом.
Вывод: Рекламироваться нужно всегда, хуже не будет :)