Цифровая монета Tether (USDT), созданная на основе blockchain BTC.

Заработываем криптовалюту без вложений, выполняя простые задания.

USDT или Tether - что это такое?

Tether (USDT, тизер) - это цифровая монета, созданная на основе blockchain BTC. Она разрабатывалась, чтобы упростить торговлю фиатными средствами и их конвертацию в другие криптовалюты. От обычных токенов tether отличается тем, что она является криптографически защищенным эквивалентом, привязанным к доллару. Эта особенность обеспечивает ряд преимуществ, которых не дают другие цифровые монеты. Над созданием USDT работала компания Tether Limited. Разработчикам удалось создать принципиально новую платформу, которой не хватало обычным пользователям и трейдерам, зарабатывающим на криптовалютных биржах.



Вообще замечательный кран, проверенный временем Tether (USDT) faucet!

Tether (USDT) - USD В реальном времени.



Отличный, рабочий кран Tether (USDT)

Tether (USDT) faucet 0.00030000 - 300.00000000 Satoshis every 60 min.


1) Регистрируемя, подтверждаем емайл.
2) Заходим, жмем кнопку ROLL и получаем крипту каждые 60 мин.



1) Потом переходим по ссылке TWITTER там есть сообщение, в нем есть PROMO CODE есть время в течении которого промокод работает.
2) Копируем промокод, взвращаемся и закидываем код в форму, получаем еще один бесплатный спин.
3) Потом жмем FREE ROLL перехрдим и там будут shortlink за каждую ссылку можно получить один Free Spin .

Wallet можно взять здесь: Биржа Binance

Регистрация Tether (USDT) faucet

Монета ZEN AirDrop  Buytex BUX AirDrop


Особенности криптовалюты Tether (USDT)

Стабильность. Токены tether в некоторой мере подкрепляются реальной валютой, поэтому пользователям при проведении финансовых операций не приходится думать о волатильности курса, которая свойственна другим цифровым активам.
Прозрачность. Разработчики уверяют, что регулярно сверяют суммы средств на счетах пользователей с балансом основного хранилища.
Комиссионные. Комиссий за транзакции USDT между двумя криптовалютными кошельками нет или они минимальны.
Популярность. Tether сегодня есть в листингах почти всех торговых площадок. Труднее найти биржу, где нет USDT, чем ту, на которой эти токены присутствуют.
Универсальность. Криптовалютная сеть позволяет переводить фиатные средства гораздо быстрее и дешевле, по сравнению с традиционными банковскими платежами.
Резервный фонд. Его наличие позволяет поддерживать стабильный курс USDT. Находящиеся на счету средства эквивалентны сумме токенов, которые находятся в обращении в конкретный момент времени.


Технические отличия криптовалютной сети Tether (USDT)

Первоначально криптовалюту тизер разрабатывали для интеграции фиатных денег в блокчейн посредством их преобразования в виртуальные активы. Технология blockchain обеспечивает максимально возможную безопасность хранения и передачи данных, поэтому именно на ее основе создаются современные цифровые активы. Поверх главного программного кода блокчейна USDT работает дополнительный программный уровень в виде платформы Omni. Она используется для многих цифровых активов и основывается на блочной цепочке биткоина. Предназначена Omni для выпуска новых токенов и проведения с ними финансовых операций.


У USDT есть ряд преимуществ перед реальными долларами. Вывод последних с зарубежных бирж или их зачисление на баланс аккаунта часто длится до нескольких дней. На этот срок влияют выходные и праздничные дни, а также другие факторы. С транзакциями tether все намного проще и лучше: они проходят в считанные минуты. Иногда это играет решающую роль в выборе между долларами и тизером. Из недостатков можно выделить дороговизну переводов через SWIFT - международную систему. Каждая транзакция стоит не менее 20 долларов, а в среднем комиссия составляет 30 долларов. Кроме того, при переводе средств в валюте, не поддерживаемой биржей напрямую, банк удерживает дополнительные комиссионные за конвертацию и сам перевод.



Интересная информация на Free-Bit-Coin.ru

Правило экономической выгоды:

Классическое и довольно простое правило определения эффективности рекламных сообщений. В его основе лежит сравнения двух периодов продаж: до размещения рекламы и во время ее распространения. Основной сравнительной величиной выступает выручка. Однако стоит учитывать и то, что на продажи могут влиять и другие факторы, которые никак не связаны с рекламной кампанией. Например, ваша выручка увеличилась после запуска промо-ролика по телеканалу N, но это явилось лишь совпадением, так как истинной причиной увеличения выручки стало, скажем, резкое повышение цен вашими основными конкурентами. Поэтому, определяя эффективность рекламы с экономической стороны всегда нужно учитывать побочные явления.


Правило узнаваемости:

Здесь главным показателем является не выручка, а имидж. Выразить эффективность рекламы видео роликов или рекламы баннеров, в имиджевом показателе крайне сложно, так как его нельзя оценить доступными математическими или экономическими величинами. Обычно, чтобы выяснить, повлияла ли такая реклама на восприятие аудиторией данной компании, проводится соцопрос и уже на его основе рассчитываются показатели эффективности рекламы. Хотя зачастую простого опроса бывает недостаточно, и его подкрепляют интервью или глубинным анализом.
Вывод: Рекламироваться нужно всегда, хуже не будет :)