Airdrop криптовалют. Лучшие аирдропы и баунти!

Заработываем криптовалюту без вложений, выполняя простые задания.

Будьте в курсе крипто-аирдропов.

Мы постараемся делиться с вами лучшими и тщательно исследованными аирдропами, которые помогут вам получить средства из ничего. Под ничем здесь подразумевается, что с вашей стороны потребуется приложить совсем не много усилий. В настоящее время в мире существует множество активных аирдропов, но многие из них будут просто поддельными, некоторые не выполнят своих обещаний. Мы, по возможности, постараемся размещать здесь реальные аирдропы, чтобы снизить свои и ваши риски неуплаты за участие в аирдропах и с получением бесплатных жетонов, когда придет время.
Полностью 100% удачных аирдропов НЕ бывает !!



BTSKN Airdrop
AirDrop list
15.04.2020
End Date
1250
Tokens
$ 5
Est Value

Day left:


Airdrop Description:

Boostchain is a blockchain-powered advertising platform that rewards the viewers for their attention.

Airdrop instructions:


Visit the Website.
Click "Sign up now", enter referral code 5e77d3e7b85ef811bc1021e3 and Signup with your details.
Verify your email (Check Spam Folder and do wait for few hours to receive verification mail).
You will receive 1250 BTSKN ($5) tokens.
You can earn an additional $5 worth BSTKN for every referral.

JOIN THE AIRDROP

VISIT AIRDROP WEBSITE

More about AirDrop:

Boostchain allows advertisers to reward viewers with cryptocurrency through the Boostchain platform. The tokens can be directly exchanged with other cryptocurrencies or spent on broadcasting time on our own Boostchain network.

ваваываыва
Символ
BTSKN
ваваываыва
Партнерка
Ok
dsfsdrsdfsfsdf
Оценка сервиса
$ 5
dfsdfsfsdfsf
Токенов дают
1250
sdasdafafaf
CoinMarketCap
?
sdasdfasfaaf
Всего монет
1,000,000,000


Что такое крипто AirDrop ?

AirDrop - в переводе Воздушная Капля. В мире криптографии airdrop - это еще одно название бесплатных криптовалют (токенов) и эти токены часто распространяются новыми проектами или компаниями. В большинстве случаев эти токены всегда являются официальными криптовалютами таких проектов или компаний. Вот почему практически невозможно получить биткойны или эфириум в этих каплях. Однако следует отметить, что эти токены можно обменять сейчас или в будущем на биткойны, Ethereum или реальные деньги, используя некоторые биржевые платформы.


Почему компании дают бесплатную крипту - токены ?

Компании используют Аирдропы как маркетинговую технику. Таким образом, пожертвовав Аирдропы, компании используют эту возможность для создания работающей сети пользователей. Очевидно, это оказалось самым простым способом сформировать большое сообщество пользователей, потому что все любят бесплатные токены. Вторая причина, по которой компании раздают токены, заключается в том, чтобы перенаправить внимание людей на свою платформу. Это правда, потому что всякий раз, когда пользователи прокручивают CoinMarketCap или видят логотип любой бесплатной монеты в другом месте, они наверняка зайдут. И в некоторых случаях, из-за привлекательности таких проектов, они часто покупают такие токены.


Интересная информация на Free-Bit-Coin.ru

Правило экономической выгоды:

Классическое и довольно простое правило определения эффективности рекламных сообщений. В его основе лежит сравнения двух периодов продаж: до размещения рекламы и во время ее распространения. Основной сравнительной величиной выступает выручка. Однако стоит учитывать и то, что на продажи могут влиять и другие факторы, которые никак не связаны с рекламной кампанией. Например, ваша выручка увеличилась после запуска промо-ролика по телеканалу N, но это явилось лишь совпадением, так как истинной причиной увеличения выручки стало, скажем, резкое повышение цен вашими основными конкурентами. Поэтому, определяя эффективность рекламы с экономической стороны всегда нужно учитывать побочные явления.


Правило узнаваемости:

Здесь главным показателем является не выручка, а имидж. Выразить эффективность рекламы видео роликов или рекламы баннеров, в имиджевом показателе крайне сложно, так как его нельзя оценить доступными математическими или экономическими величинами. Обычно, чтобы выяснить, повлияла ли такая реклама на восприятие аудиторией данной компании, проводится соцопрос и уже на его основе рассчитываются показатели эффективности рекламы. Хотя зачастую простого опроса бывает недостаточно, и его подкрепляют интервью или глубинным анализом.
Вывод: Рекламироваться нужно всегда, хуже не будет :)