Airdrop криптовалют. Лучшие аирдропы и баунти!

Заработываем криптовалюту без вложений, выполняя простые задания.

Будьте в курсе крипто-аирдропов.

Мы постараемся делиться с вами лучшими и тщательно исследованными аирдропами, которые помогут вам получить средства из ничего. Под ничем здесь подразумевается, что с вашей стороны потребуется приложить совсем не много усилий. В настоящее время в мире существует множество активных аирдропов, но многие из них будут просто поддельными, некоторые не выполнят своих обещаний. Мы, по возможности, постараемся размещать здесь реальные аирдропы, чтобы снизить свои и ваши риски неуплаты за участие в аирдропах и с получением бесплатных жетонов, когда придет время.
Полностью 100% удачных аирдропов НЕ бывает !!



Hydra (HDA) Airdrop
AirDrop list
16 Sept 2020
End Date
380
Tokens
$ 200
Est Value

Day left:


Airdrop Description:

Hydra - это цифровые деньги для первого достижимого всемирного утопического сообщества. Он основан на блокчейне, который является фундаментальной технологией, которая может трансформировать социальные и экономические взаимодействия и транзакции во многих секторах, таких как здравоохранение и финансовые услуги. В настоящее время блокчейн все больше и больше внедряется стартапами и крупными корпорациями (Suominen & Chatzky & Reinsch & Robison, 2018). Более того, Hydra - это токен ERC20, который представляет собой безопасный, быстрый и анонимный цифровой актив; это помогает членам нашего сообщества оплачивать, передавать и инвестировать стоимость.

Hydra была создана 14 мая 2020 года с общим объемом поставок 21000000000000 единиц Hydra (HDA). Каждый день общее предложение увеличивается на 5%. Это ежедневное увеличение позволяет нам иметь масштабируемую и конкурентоспособную экономику. Также важно отметить, что новый общий объем поставок будет объявлен за 30 дней, добавив созданную новую Гидру (HDA). Перераспределение цифровой валюты Hydra (HDA) составляет 76% в пользу сообщества ZoloUs и 24% в пользу основателей.

Airdrop instructions:


- Register on Website.
- Verfiy your email.
FAQ EN:
How much is the value of 1 Hydra (HDA)?
In the 1st week, between 04.08.2020 and 11.08.2020, the value of 1 Hydra is $0.3
In the 2nd week, between 11.08.2020 and 18.08.2020, the value of 1 Hydra is $0.4
In the 3rd week, between 18.08.2020 and 25.08.2020, the value of 1 Hydra is $0.5
In the 4th week, between 25.08.2020 and 1.09.2020, the value of 1 Hydra is $0.6
In the 5th week, between 1.09.2020 and 08.09.2020, the value of 1 Hydra is $0.7
In the 6th week, between 08.09.2020 and 15.09.2020, the value of 1 Hydra is $0.8
In the 7th week, between 15.09.2020 and 22.09.2020, the value of 1 Hydra is $0.9
In the 8th week, between 22.09.2020 and 29.09.2020, the value of 1 Hydra is $1.0
At the launch of the mobile app in Q4 the value of 1 Hydra will be $1.2

When will I be able to use Hydra ?
You will be able to use Hydra (HDA) to pay, transfer and invest starting with Q4 (October, November or December) of 2020, when the ZoloUs mobile app will be launched.


- Переходим на сайт, регистрируемся.
- Подтверждаем емайл.
FAQ RUS:
1. Сколько стоит Гидра?
В 1-ю неделю с 04.08.2020 по 11.08.2020 стоимость 1 гидры составляет 0,3 доллара США.
На 2-й неделе, с 11.08.2020 по 18.08.2020, стоимость 1 гидры составляет 0,4 доллара США.
На 3-й неделе, с 18.08.2020 по 25.08.2020, стоимость 1 гидры составляет 0,5 доллара США.
На 4-й неделе, с 25.08.2020 по 1.09.2020, стоимость 1 гидры составляет 0,6 доллара США.
На 5-й неделе, с 1.09.2020 по 08.09.2020, стоимость 1 гидры составляет 0,7 доллара США.
На 6-й неделе, с 08.09.2020 по 15.09.2020, стоимость 1 гидры составляет 0,8 доллара США.
На 7-й неделе, с 15.09.2020 по 22.09.2020, стоимость 1 гидры составляет 0,9 доллара США.
На 8-й неделе, с 22.09.2020 по 29.09.2020, стоимость 1 гидры составляет $ 1.0.
При запуске мобильного приложения в 4 квартале стоимость 1 Hydra составит $ 1,2.

2. Когда я смогу воспользоваться токеном?
Вы сможете использовать Hydra (HDA) для оплаты, перевода и инвестирования, начиная с четвертого квартала (октябрь, ноябрь или декабрь) 2020 года, когда будет запущено мобильное приложение ZoloUs.
3. Когда я смогу обменять свою Hydra на другую валюту?
Вы сможете обменять свою Hydra на другую валюту, начиная с четвертого квартала (октября, ноября или декабря) 2020 года, когда будет запущено мобильное приложение ZoloUs.


JOIN THE AIRDROP

VISIT AIRDROP WEBSITE

More about AirDrop:

Hydra is digital money for the first achievable worldwide utopian community. It is based on blockchain, which is ?a foundational technology that can transform social and economic interactions and transactions across multiple sectors such as health care and financial services. Nowadays, blockchain is being adopted more and more by startups and major corporations (Suominen & Chatzky & Reinsch & Robison, 2018). Moreover, Hydra is an ERC20 token, which is a digital asset secure, fast, and anonymous; that aids our community members to pay, transfer, and invest value.

Hydra was created on the 14th of May 2020 with 21,000,000,000,000 Hydra (HDA) total supply. Each day, the total supply is increasing by 5%. This daily increase allows us to have a scalable and competitive economy. It is also important to mention that the new total supply will be announced 30 days beforehand, adding the new Hydra (HDA) created. The repartition of the digital currency Hydra (HDA) is at 76% towards the ZoloUs community and 24% towards the founders.

ваваываыва
Символ
HDA
ваваываыва
Партнерка
Ok
dsfsdrsdfsfsdf
Оценка сервиса
$ 200
dfsdfsfsdfsf
Токенов дают
380
sdasdafafaf
CoinMarketCap
?
sdasdfasfaaf
Всего монет
?

Монета OPET AirDrop  Buytex BUX AirDrop


Что такое крипто AirDrop ?

AirDrop - в переводе Воздушная Капля. В мире криптографии airdrop - это еще одно название бесплатных криптовалют (токенов) и эти токены часто распространяются новыми проектами или компаниями. В большинстве случаев эти токены всегда являются официальными криптовалютами таких проектов или компаний. Вот почему практически невозможно получить биткойны или эфириум в этих каплях. Однако следует отметить, что эти токены можно обменять сейчас или в будущем на биткойны, Ethereum или реальные деньги, используя некоторые биржевые платформы.


Почему компании дают бесплатную крипту - токены ?

Компании используют Аирдропы как маркетинговую технику. Таким образом, пожертвовав Аирдропы, компании используют эту возможность для создания работающей сети пользователей. Очевидно, это оказалось самым простым способом сформировать большое сообщество пользователей, потому что все любят бесплатные токены. Вторая причина, по которой компании раздают токены, заключается в том, чтобы перенаправить внимание людей на свою платформу. Это правда, потому что всякий раз, когда пользователи прокручивают CoinMarketCap или видят логотип любой бесплатной монеты в другом месте, они наверняка зайдут. И в некоторых случаях, из-за привлекательности таких проектов, они часто покупают такие токены.



Интересная информация на Free-Bit-Coin.ru

Правило экономической выгоды:

Классическое и довольно простое правило определения эффективности рекламных сообщений. В его основе лежит сравнения двух периодов продаж: до размещения рекламы и во время ее распространения. Основной сравнительной величиной выступает выручка. Однако стоит учитывать и то, что на продажи могут влиять и другие факторы, которые никак не связаны с рекламной кампанией. Например, ваша выручка увеличилась после запуска промо-ролика по телеканалу N, но это явилось лишь совпадением, так как истинной причиной увеличения выручки стало, скажем, резкое повышение цен вашими основными конкурентами. Поэтому, определяя эффективность рекламы с экономической стороны всегда нужно учитывать побочные явления.


Правило узнаваемости:

Здесь главным показателем является не выручка, а имидж. Выразить эффективность рекламы видео роликов или рекламы баннеров, в имиджевом показателе крайне сложно, так как его нельзя оценить доступными математическими или экономическими величинами. Обычно, чтобы выяснить, повлияла ли такая реклама на восприятие аудиторией данной компании, проводится соцопрос и уже на его основе рассчитываются показатели эффективности рекламы. Хотя зачастую простого опроса бывает недостаточно, и его подкрепляют интервью или глубинным анализом.
Вывод: Рекламироваться нужно всегда, хуже не будет :)