Деньги могут перемещаться как электронная почта. StellarF (STR)

Заработываем криптовалюту без вложений, выполняя простые задания.

Stellar является перспективной криптовалютой будущего.

Stellar является перспективной криптовалютой будущего и прямым конкурентом всем знакомой сети Ripple. При этом XLM обладает рядом уникальных преимуществ, которые должны сыграть на руку его стоимости. Мы разобрались, сколько будет стоить Стеллар через несколько месяцев и в следующем 2020 году.



Чем выделяется Stellar?

Криптовалюта Stellar Lumen - это децентрализованная платформа, неподконтрольная банкам, в отличие от прямого конкурента Ripple. Последний вообще считается централизованным проектом, разработанным банкирами. Многие инвесторы учитывают этот момент при изучении прогнозов XLM на 2020 год, и это делает перспективы последнего не самыми лучшими.


StellarF (STR) - USD В реальном времени.



Отличный, рабочий сервис бесплатной раздачи токенов StellarF (STR)

Account activation required:
To use your Stellar account, you must activate it by sending at least 5 lumens (XLM) to your Stellar Public Key.
You can buy lumens (XLM) from an exchange and send them to your address (You can add a memo with anytext or id).
Please active your wallet before October 2020
All active StellarF members who activated their Stellar wallet can export Stellar Private Key in mid-October or earlier.
For Referral Campaign Round 1:
– All STR rewards from the Referral campaign will be transferred directly to your Stellar wallet in Nov 2020.
– All your referrals need to active their wallet.


Что такое StellarF (STR) ?

StellarF - это некоммерческое сообщество, управляемое людьми, которые любят Stellar и делятся знаниями. В нем будут рассказываться о Stellar, Stellar Token, Stellar Exchanges и других криптовалютах. Токен STR - это актив, созданный в сети цепочек блоков Stellar, он безопасен-быстро-дешево. С практически нулевой комиссией за транзакцию токен STR можно использовать для транзакций микроплатежей. Среднее время бухгалтерского учета для сети Stellar составляет 3-5 с (почти мгновенно), деньги (STR) могут перемещаться как электронная почта.

Началась основная раздача StellarF (STR)

1. Зарегистрируйтесь и получите бесплатный приветственный бонус в размере 100 STR.
- июль 2020 г. - декабрь 2020 г.: 100 STR
- с января 2021 года по июнь 2021 года: 50 STR
- июль 2021 - декабрь 2021: 25 STR
2. Реферальная программа StellarF:
Пригласите своих друзей в StellarF и получите 50 STR за каждого пользователя, которого вы привлечете!
- Июль 2020 - декабрь 2020: заработайте 100 STR за каждого пользователя, которого вы привлечете!
- Январь 2021 - июнь 2021: заработайте 50 STR за каждого пользователя, которого вы привлечете!
- июль 2021 - декабрь 2021: заработайте 25 STR за каждого пользователя, которого вы привлечете!


Требуется активация аккаунта:
Чтобы использовать свою учетную запись Stellar, вы должны активировать ее, отправив не менее 5 люмен (XLM) на свой открытый ключ Stellar.
Вы можете купить люмен (XLM) на бирже и отправить их на свой адрес (вы можете добавить записку с любым текстом или идентификатором).
Пожалуйста, активируйте свой кошелек до октября 2020 года.
Все активные участники StellarF, активировавшие свой кошелек Stellar, могут экспортировать Stellar Private Key в середине октября или раньше.
Для раунда 1 реферальной кампании:
- Все награды STR от реферальной кампании будут переведены непосредственно на ваш кошелек Stellar в ноябре 2020 года.
- Все ваши рефералы должны активировать свой кошелек.


Wallet можно взять здесь: Биржа Binance

Регистрация StellarF (STR) сервис


Монета ZEN AirDrop  Buytex BUX AirDrop


Прогноз Stellar на 2020 год

Мы строим достаточно позитивные прогнозы на курс Стеллар на 2020 год, хотя в целом рост криптовалют кажется неизбежным. Сегодняшняя стоимость XLM кажется недооцененной, особенно на фоне укрепления Биткоина и альткоинов. Возможно, сейчас самое время для входа и инвестиций в проект. Ожидается рост XLM как минимум вдвое, то есть к концу 2019 – началу 2020 года монета должна пробить уровень в 0,1-0,15 доллара за токен. В большинстве прогнозов цен по Stellar на 2020 упоминается партнерство компании с IBM. Все надежды разработчики связаны именно с этим. Подразделение IBM по работе с блокчейном решило использовать Stellar XLM в качестве криптовалюты для своей платежной инфраструктуры.


IBM сотрудничает со многими частными и центральными банками в Азии, поэтому партнерство между IBM и Stellar позволит последнему конкурировать с Ripple на новом уровне. Stellar также развивает деятельность на Ближнем Востоке, сосредотачиваясь на соблюдении шариата, чтобы завоевать этот мусульманский густонаселенный район. Более того, Stellar Foundation является одной из самых богатых организаций в области криптографии, которая может и должна привести к ускоренному развитию звездной экосистемы.


Есть твердая уверенность в том, что по прогнозу в 2020 году курс XLM сможет подняться более чем на 200%. У проекта Stellar слишком большой импульс, чтобы замедляться, и по мере процветания партнерских отношений с IBM (и другими компаниями, такими как Deloitte) внимание к проекту будет возрастать. Кроме того, команда заполнена очень опытными людьми, которые имеют опыт, необходимый для того, чтобы вывести весь звездный проект на новый уровень. Чтобы достичь цели роста более 200%, XLM необходимо будет преодолеть серьезное сопротивление на уровнях $0,08, $0,1, $0,14 и затем на $0,169.

Интересная информация на Free-Bit-Coin.ru

Правило экономической выгоды:

Классическое и довольно простое правило определения эффективности рекламных сообщений. В его основе лежит сравнения двух периодов продаж: до размещения рекламы и во время ее распространения. Основной сравнительной величиной выступает выручка. Однако стоит учитывать и то, что на продажи могут влиять и другие факторы, которые никак не связаны с рекламной кампанией. Например, ваша выручка увеличилась после запуска промо-ролика по телеканалу N, но это явилось лишь совпадением, так как истинной причиной увеличения выручки стало, скажем, резкое повышение цен вашими основными конкурентами. Поэтому, определяя эффективность рекламы с экономической стороны всегда нужно учитывать побочные явления.


Правило узнаваемости:

Здесь главным показателем является не выручка, а имидж. Выразить эффективность рекламы видео роликов или рекламы баннеров, в имиджевом показателе крайне сложно, так как его нельзя оценить доступными математическими или экономическими величинами. Обычно, чтобы выяснить, повлияла ли такая реклама на восприятие аудиторией данной компании, проводится соцопрос и уже на его основе рассчитываются показатели эффективности рекламы. Хотя зачастую простого опроса бывает недостаточно, и его подкрепляют интервью или глубинным анализом.
Вывод: Рекламироваться нужно всегда, хуже не будет :)